Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, принял участие в церемонии награждения по итогам регионального этапа конкурса на звание лучшего начальника отделения почтовой связи «Почты России».
Региональный этап конкурса на звание лучшего начальника отделения почтовой связи состоялся 11 сентября 2014 года на базе Тульского почтамта УФПС Тульской области. В нем приняли участие 9 начальников отделений почтовой связи из Тулы и Тульской области. Испытание включало выполнение теоретического и практического заданий, а также разработку сценария дня открытых дверей.
Победителями конкурса стали:
• 1 место – Карпухина Оксана Юрьевна (начальник ОПС 300022, г. Тула, п. Октябрьский);
• 2 место – Шабаршова Татьяна Зиновьевна (начальник ОПС 301663, г. Новомосковск);
• 3 место – Кириенкова Елена Михайловна (начальник ОПС 301780, Новомсоковский р-н, п. Подлесный).
Представители Tele2 Тула поздравили отличившихся с победой, вручили памятные призы и пожелали удачи в окружном этапе конкурса, который уже в ближайшее время пройдет в Воронеже.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Почта России» является важным партнером Tele2 в Тульской области. Благодаря сотрудникам почтовых отделений жители региона даже самых удаленных уголков имеют дополнительную возможность стать нашими абонентами, оценить высокое качество услуг и доступность тарифных планов Tele2. Еще раз от всей души поздравляю специалистов, принявших участие в конкурсе, желаю им достойно проявить себя на очередном этапе конкурса и вернуться только с победой».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.