Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний «А-Консалтинг» рассказали о тонкостях эффективного подбора кадров во время вечернего мини-тренинга для руководителей и HR-специалистов.
Тренинг-программа представляет собой короткие вечерние занятия в офисе альтернативного мобильного оператора – легкие для восприятия, включающие уникальные авторские технологии, доступные по цене. Главная задача – поддержка предпринимательства Тулы и области и формирование позитивного климата для его развития. Содействие в данном вопросе со стороны «А-Консалтинг» заключается в предоставлении широкого спектра образовательных программ, а Tele2 предоставляет удобную платформу для обучения, предлагает бизнесу доступные и качественные услуги мобильной связи.
Первое занятие осеннего сезона прошло 16 сентября 2014 года. На тренинге «Идеальное собеседование» рассказали, как за короткое время оценить кандидата, какие методы помогут проверить качества, указанные в резюме и стоит ли использовать в работе психологические тесты. Чтобы узнать об этом в офис Tele2 прибыли руководители и специалисты кадровых служб многих известных брендов, таких как ГК «Автошина», Московский Индустриальный банк, «Академия Слуха», Speak English и др.
Дмитрий Крылов, старший менеджер по корпоративным продажам макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Подбор квалифицированных кадров – одно из важнейших направлений деятельности каждой компании, значимость которого ни в коем случае нельзя приуменьшать. В Tele2 данному вопросу уделяется большое внимание не только в работе с собственным персоналом, но и оказывает в нем содействие тульскому предпринимательству. Совместная программа с «А-Консалтинг» – яркий пример того, как можно создавать условия для развития профессиональных навыков у специалистов и руководителей, а значит, и бизнеса в целом».
Наиболее актуальным и обсуждаемым стал вопрос личных качеств кандидата, где первоочередным средством анализа признали работу с резюме. Благодаря ей можно оценить грамотность, умение пользоваться офисными программами, оригинальность мышления. Другим пунктом дискуссии стал вопрос изучения аккаунтов в социальных сетях. Собравшиеся пришли к выводу, что уникальный пользовательский контент говорит об эмоциональной зрелости и разностороннем развитии. Закрытая же страница может нести в себе как плюсы (разборчивость, избирательность), так и минусы (закрытость, наличие фактов для сокрытия). Далее тренеры и участники обратились к вопросу проведения собеседований. Кроме привычных механик были описаны несколько нестандартных способов, таких как стрессовое интервью и проективная методика.
Как уже было сказано, тренинг «Идеальное собеседование» стал первым занятием Tele2 и «А-Консалтинг» после летних каникул. Программу продолжат:
16 октября 2014 г., «Как найти подходящего сотрудника: фоторобот».
• Что такое портрет компетенций, из чего он состоит и для чего нужен?
• Как составить портрет компетенций, чтобы он работал на бизнес?
• Как описать максимально конкретные и, главное, измеримые характеристики сотрудника?
13 ноября 2014 г., «Волшебное слово «бегом!».
• Зачем руководителю навыки убеждения, каковы последствия их отсутствия?
• Какой алгоритм использовать для убеждения подчиненных?
• Как работать с возражениями подчиненных?
11 декабря 2014 г., «Бунт на корабле. Управление конфликтами».
• Сложности в управлении. С какими «бунтами на корабле» встречается руководитель.
• Курс на эффективность. Как донести до подчиненных сложную ситуацию, вдохновить и поддержать их, достичь цели? Алгоритм разрешения сложной ситуации.
• Что делать руководителю, если подчиненные реагируют на его воздействия не так, как он спрогнозировал?
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.