Специалисты зерноперерабатывающей компании «ПАВА» с рабочим визитом посетили Приморский и Хабаровский край. Цель командировки на практике познакомить хлебопеков и кондитеров с новой пшеничной мукой «Житница».
Технологи компании «ПАВА» совместно с технологами хлебокомбинатов и хлебопекарен вырабатывали на производстве хлебобулочные изделия из муки «Житница».
«Во время экспериментальной выработки хлеба на крупнейшем хлебозаводе Приморского края «Житница» хорошо зарекомендовала себя на поточной линии. Успешно был выработан формовой и подовый хлеб», –комментирует генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Экспериментировали на хлебозаводах и с выпечкой пряников из теста со 100-процентным содержанием муки «Житница» с различными наполнителями (орехи, семечки и сухофрукты), а также вырабатывали овсяное печенье, где мука 1 сорта полностью заменялась «Житницей».
В приморских хлебопекарнях новая мука успешно проявила себя во время выработки коврижек, хлеба со 100-процентным содержанием «Житницы» и в смесях 10% и 50% «Житницы».
Специалисты «ПАВЫ отмечают, что после того как на хлебозаводах или пекарнях были выработаны хлеба и кондитерские изделия из новой муки отношение к ней кардинально менялось. «Житница» ведет себя в изделиях совершенно уникально – это и необыкновенный аромат, и хорошая пористость, и ровная форма. Например, пряники очень хорошо отштамповываются, на них прекрасно ложится глазировка.
В Хабаровском крае больший упор во время пробных выработок был сделан на производство батонов и булочек. Их выпекали с наполнителями, добавляя либо фундук, чернослив и курагу, либо подсолнечник. Эти эксперименты проводились в хлебопекарнях с производственной мощностью 3 – 5 тонн в сутки.
Напомним, подобные экспериментальные выработки хлебобулочных изделий ранее были произведены в Республике Бурятия, хлебопеки которой стали постоянными потребителями муки «Житница», Иркутской и Свердловской области.
«Подобные выезды и эксперименты на производствах, без сомнения, целесообразны. «Житница» – это новый продукт на очень традиционном, консервативном рынке. Технологи комбинатов должны воочию увидеть преимущества нового продукта, его поведение в производстве. А как результат мы видим – все наши партнеры, присутствовавшие на семинарах, впоследствии, сделали заказ пробные партии муки «Житница», – заключил Андрей Ананьин.