В целях улучшения качества работы с заявителями, своевременного реагирования на предложения граждан во всех офисах приема документов Филиала размещены Книги отзывов и предложений.
Всего за восемь месяцев текущего года в Книгах отзывов и предложений оставлено 104 записи, из них 86 благодарностей, 17 обращений (в том числе предложений), 1 жалоба (по результатам рассмотрения признана необоснованной).
Анализ указанных обращений показывает увеличение их количества на 65% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. При этом следует отметить увеличение количества положительных отзывов. Заявители отмечают высокий профессионализм, оперативность, вежливость сотрудников Филиала. Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы, а предложения учитываются и, при наличии возможности, реализуются.
Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле.