Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал победителем «Народного голосования» в рамках ежегодной независимой премии «Тульский бизнес − 2014».
Премия «Тульский бизнес − 2014» вручается не первый год. За время своего существования она помогла выявить наиболее сильных и конкурентоспособных игроков тульского рынка в различных сферах предпринимательства.
Важной частью проекта является «Народное голосование», которое проводится ежегодно в разных номинациях. В 2014 году была учреждена награда «За высокое качество и сервис» среди операторов сотовой связи. Голосование проходило до 31 августа 2014 года на официальных страницах премии в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Респондентам предстояло ответить на вопрос: «Какой из операторов мобильной связи, на ваш взгляд, достоин победы в номинации «За высокое качество и сервис 2014».
Согласно результатам «Народного голосования» в социальной сети «ВКонтакте», первое место c 39,8% голосов заняла компания Tele2. Ближайший участник следует со значительным отставанием – за него проголосовали 26,9% пользователей.
Итоги «Народного голосования» в социальной сети «Одноклассники» также доказали превосходство Tele2. Компания продемонстрировала наилучший результат – 35,5%, опередив ближайшего участника почти на 10%.
Таким образом, компания Tele2 стала абсолютным победителем голосования. Официальное вручение награды состоится в декабре 2014 года во время церемонии «Тульский бизнес − 2014».
Организаторами премии «Тульский бизнес − 2014» являются: тульское отделение центра общественных процедур «Бизнес против коррупции», общероссийская общественная организация «Деловая Россия». Одним из организаторов выступает Тульская торгово-промышленная палата, информационным партнером премии – «Тульский бизнес-журнал».
Цель премии – подведение бизнес-итогов 2014 года, формирование общественного института, созданного в сотрудничестве с ведущими предпринимателями, руководителями предприятий и учредителями. Мероприятие не просто позволяет участникам представить лучшие практики ведения бизнеса, но и создать положительный имидж в глазах потенциальных партнеров и клиентов. Она призвана содействовать привлечению инвестиций в экономику Тульской области, помогать компаниям-номинантам развивать свой бизнес, повышать репутацию и конкурентоспособность на рынке Тульской области и России.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.