За первую половину летнего сезона текущего года в Сочи уже побывало на 30 % больше туристов, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты считают, что данная тенденция сохранится и в сентябре.
Кроме того, они высказывают мнение о том, что спрос на отдых в Сочи в сентябре позволит городу достичь максимальных финансовых показателей. Прежде всего, это обусловлено благоприятной для комфортного и оздоровительного отдыха погодой. В сентябре открывается бархатный сезон – время, когда летние дни уже идут на убыль, а вода еще не успевает остыть. Во- вторых, основной поток туристов с семьями, детей из лагерей уже прошел. Как правило, в сентябре путешественники приезжают отдохнуть не дикарями, арендуя квартиры в частном секторе, а предпочитают остановиться в хороших отелях. Однако так как сентябрь считается одним из самых дорогих месяцев пребывания в Сочи, а спрос на отдых не падает, максимальную прибыль город-курорт получит именно в этом месяце. Средняя цена на одного человека за недельный отдых в 4 звездочной гостинице составляет 30 000- 35 000 руб.
Эксперты также отмечают прогрессирующую тенденцию популяризации Сочи среди россиян. Туристы, ранее предпочитающие отдыхать зарубежом, сегодня все чаще выбирают отечественный отдых по ряду причин. Прежде всего, одна из них - это качество обслуживания. Большинство гостиниц построены по европейским стандартам, что обеспечивает комфортное размещение отдыхающих на их территории. Кроме того, на постоянство спроса в сентябре оказывает влияние и развитая инфраструктура города: это крытые и открытые аквапарки, и горный кластер города, и парк экстремальных аттракционов, и дендрарий, и множество торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, баров и кафе. Из Сочи постоянно организовывают экскурсии по олимпийским объектам и в Красную Поляну.
Как считает руководитель интернет-сервиса бронирования отелей Geoid Юрий Стрижак, вполне закономерно то, что Сочи в сентябре так популярен. Город-курорт отвечает всем европейским стандартам, и погода благоволит отдыху.
«Сегодня Сочи-это столица российского туризма, отличающаяся особой туристской привлекательностью. Ссылаясь на статистику посещений города в 2014 году, мы можем говорить о том, что спрос на отдых однозначно растет. Такими темпами мы в скором времени сможем рассчитывать на постоянный высокий спрос в течение всего года. Однако не стоит забывать и о постолимпийском наследии, которое может благоприятно сказаться на тех, кто предпочитает культурно - исторический туризм».
О компании: Geoid - отечественная система онлайн бронирования для туристов, работающая в сегменте «отдых в России» (санатории, мини-отели, курорты, пансионаты, пляжный отдых и т.д.). Проект является одной из ведущих систем по бронированию отелей в России. Geoid сумел объединить множество отелей и удачно сочетает в себе систему бронирования и сервис для общения путешественников (туристическую социальную сеть). Также в рамках проекта Geoid планируется создание ресурса, где вниманию пользователей будут представлены красочные описания всего богатого разнообразия достопримечательностей России.