На очередном совещании филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области заслушали доклад начальника отдела координации и анализа деятельности Альфии Янбердиной, касающийся информации, оставленной в книгах жалоб и предложений за июль 2014 года.
Книги жалоб и предложений размещены во всех пунктах приема-выдачи документов Кадастровой палаты. В целях оперативного принятия мер по разрешению конфликтных ситуаций и информирования заявителей о результатах рассмотрения обращений, оставленных в книгах, начальники территориальных отделов проводят их ежедневный мониторинг. В свою очередь, отдел координации и анализа деятельности Кадастровой палаты ежемесячно анализирует соблюдение территориальными отделами порядка ведения и оформления книг жалоб и предложений.
Результаты последнего анализа показали значительное увеличение количества оставленных в книгах обращений к руководству Кадастровой палаты. Так, суммарно, в июле 2014 года в книгах оставлено 50 записей, что на 19 % больше, чем в июне 2014 года и на 42,9 % больше, чем в июле 2013 года. Среди внесенных записей – 49 благодарностей и 1 обращение.
В частности, заявители отмечают высокопрофессиональный уровень подготовки некоторых сотрудников Кадастровой палаты, вежливое отношение к заявителям, отзывчивость и доброжелательность. Вместе с тем, существуют и нарекания, относительно которых незамедлительно принимаются меры. Так, по обращению, причиной которого стало недовольство заявителя полученными документами, проведена проверка, в результате которой нарушений установленного порядка приема-выдачи документов не выявлено. Об этом заявителю сообщили по телефонному номеру, указанному в обращении.
Всего за 7 месяцев 2014 года в книгах жалоб и предложений во всех территориальных отделах оставлено 233 записи: 220 благодарностей и 13 обращений.