В период с 01 августа по 31 августа 2014 года в Филиале было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия.
В анкетировании приняло участие 57 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 58%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 28%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 7%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 7%.
При этом 54% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи.
Необходимо отметить, что число лиц, обратившихся по предварительной записи постоянно увеличивается. При этом заявители пользуются различными способами записи.
Как показывают результаты анкетирования, 28% респондентов записались на прием предварительно путем использования интернет портала Росреестра, 12% респондентов осуществили запись по телефону, 7% респондентов предварительно записались на прием непосредственно в офисах Филиала.
В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 46% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 21% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 12% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут.
По результатам анкетирования установлено, что 91% респондентов удовлетворены качеством обслуживания.
Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале будет проводиться на постоянной основе ежемесячно. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на подсайте Росреестра в электронном виде.