Открытые в августе в Екатеринбурге магазины детской обуви выходят на ожидаемый уровень рентабельности. В компании «Мила» - обувь оптом» проанализировали информацию о первых итогах работы новых торговых точек своих контрагентов.
Директор монобрендового магазина «Котофей», открывшегося ТЦ «БУМ» на Вайнера, 19, Андрей Щербинин говорит, что его прогнозы пока полностью оправдываются. Это касается и человеко-потока и количества покупок. Плановая выручка нового магазина должна была составить 300 тысяч рублей за первый месяц. За первые 20 дней итог – 200 тысяч рублей. В оставшиеся 10 дней план должен быть выполнен.
Андрей Щербинин понимает: для увеличения продаж новому магазину необходима «раскрутка». Он уже спланировал первую рекламную кампанию. Поскольку рекламный бюджет пока невелик, размещения запланированы в Интернет на сайтах для родителей.
В начале августа в Екатеринбурге открылся еще один новый магазин, для которого детская обувь оптом поставляется компанией «Мила». Детский магазин «Радуга» находится на четвертом этаже ТЦ «Мегаполис» по адресу 8 марта, 149. Как рассказывает директор магазина Регина Муратова, в первый месяц продавали 15-17 пар в день. Отличный результат для магазина площадью 96 квадратных метров, где на обувь приходится только половина. Самый высокий спрос был на школьную обувь, кроссовки, резиновые сапоги.
В конце августа контрагенты компании «Мила» открыли в Екатеринбурге еще три магазина детской обуви. Специалисты «Милы» внимательно следят за их судьбой. Управляющий компании Александр Бородин считает, что опыт розницы необходимо изучать и обобщать, приближаясь в результате к созданию алгоритма идеального успешного магазина.