Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний «А-Консалтинг» объявляют о продолжении вечерних тренингов для руководителей и специалистов.
Совместные тренинги альтернативного мобильного оператора и тренинг-центра проходят не первый год и хорошо известны среди представителей бизнес-сообщества Тулы и Тульской области.
Тренинг-программа представляет собой короткие (по 2,5-3 часа) вечерние занятия, которые проводят квалифицированные специалисты «А-Консалтинг» на базе учебного зала Tele2. Уникальные авторские технологии, демократичная стоимость, доступный формат, удобное время и месторасположение зала делают ее особенно актуальной и привлекательной для специалистов и владельцев бизнеса. Тренинги Tele2 и «А-Консалтинг» - это не только источник ценных теоретических знаний, но и возможность отработать практические навыки, решая индивидуальные поставленные задачи.
Осенняя программа вечерних мини-тренингов ориентирована на руководителей имеющих непосредственных подчиненных (минимум одного) и HR-специалистов.
Расписание тренингов на осень-2014:
16 сентября 2014 г., «Идеальное собеседование, или как оценить кандидата».
• Каким должно быть идеальное собеседование?
• Как за короткое время максимально точно оценить кандидата?
• Какие методы помогут проверить ответственность кандидата: его честность, целеустремленность и другие характеристики, указанные в резюме?
• Стоит ли использовать психологические тесты? Если да, как можно оценить их результаты?
16 октября 2014 г., «Как найти подходящего сотрудника: фоторобот».
• Что такое портрет компетенций, из чего он состоит и для чего нужен?
• Как составить портрет компетенций, чтобы он работал на бизнес?
• Как описать максимально конкретные и, главное, измеримые характеристики сотрудника?
13 ноября 2014 г., «Волшебное слово «бегом!».
• Зачем руководителю навыки убеждения, каковы последствия их отсутствия?
• Какой алгоритм использовать для убеждения подчиненных?
• Как работать с возражениями подчиненных?
11 декабря 2014 г., «Бунт на корабле. Управление конфликтами».
• Сложности в управлении. С какими «бунтами на корабле» встречается руководитель.
• Курс на эффективность. Как донести до подчиненных сложную ситуацию, вдохновить и поддержать их, достичь цели? Алгоритм разрешения сложной ситуации.
• Что делать руководителю, если подчиненные реагируют на его воздействия не так, как он спрогнозировал?
Первоочередная задача проекта – содействие и поддержка бизнес-сообщества Тульской области, формирование позитивного климата для его развития. Тренинговая компания «А-Консалтинг» поддерживает предпринимательство региона, предлагая широкий спектр учебных программ. Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подтверждает это, не только организуя профессиональные образовательные мероприятия, но и предлагая доступные и качественные услуги мобильной связи для бизнеса.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.