В Управлении Росреестра по Алтайскому краю проведено расширенное заседание коллегии Управления по вопросам повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ Алтайского края, в части организации выполнения Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В заседании приняли участие представители Главалтайсоцзащиты (учредитель КАУ «МФЦ Алтайского края»), директор КАУ «МФЦ Алтайского края» Д.В. Тишин, председатель Общественного совета при Управлении П.А. Нестеров, председатель Союза риэлторов г. Барнаула и Алтайского края М.С. Ракина, руководители структурных подразделений Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю.
Руководитель Управления Юрий Калашников отметил, что работа по организации предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ Алтайского края выстроена на достаточно высоком уровне и заслуживает положительной оценки. Организовано эффективное взаимодействие с МФЦ Алтайского края. Руководство и специалисты МФЦ уделяют особое внимание услугам Росреестра, оказываемым как в уже существующих офисах, так и во вновь открывающихся. И это тесное взаимодействие, безусловно, имеет положительный результат для заявителей, обращающихся в МФЦ за регистрацией прав и постановкой на кадастровый учет объектов недвижимости. «Тем не менее, нам есть еще над чем работать и что совершенствовать, чтобы услуги Росреестра стали более доступными и более высокого качества, поэтому и мы, и руководство МФЦ не намерены останавливаться на достигнутом» - сказал Ю.В. Калашников.
В целях повышения качественного уровня оказания специалистами МФЦ услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав Управлением и филиалом на постоянной основе проводится обучение специалистов МФЦ в формате обучающих семинаров, теоретических и практических занятий во вновь открытых офисах МФЦ, направляются сотрудники для оказания практической помощи в работе с ПК ПВД непосредственно на месте приема документов.
Коллегия также отметила, что деятельность структурных подразделений Управления и филиала по вопросам повышения доступности и качества оказания государственных услуг должна быть направлена на получение фактического результата, чтобы заявители почувствовали реальные меры, принимаемые государством и администрацией края по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Необходимо продолжить работу по повышению квалификации сотрудников КАУ «МФЦ Алтайского края» по вопросам государственного кадастрового учета объектов недвижимости, приема и выдачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений ГКН и ЕГРП.