Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в городе Смоленске принял в конце августа 48-тысячного клиента. Им стала жительница областного центра Мария Ратушева, которая воспользовалась услугами Центра впервые. Как и многие смоляне, она обратилась сюда по вопросам технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго. Юбилейную посетительницу поздравили начальник ЦОК Ирина Елисеенкова и начальник отдела по работе с клиентами филиала Татьяна Антонюк.
«Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОК стало для филиала доброй традицией, – отметила Татьяна Антонюк. - Интересы потенциальных и действующих потребителей являются для нас приоритетными, поэтому мы стараемся уделять им максимум внимания».
«Очень приятно было прийти в Смоленскэнерго и получить не только исчерпывающую информацию, но и подарки. Хотелось бы поблагодарить сотрудников ЦОК за компетентность и добросовестное отношение к работе», - прокомментировала Мария Ратушева.
ЦОК в Смоленске был открыт шесть лет назад. Все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Квалифицированные работники находят индивидуальный подход к каждому посетителю и оперативно решают интересующие их вопросы. Услуги Центра пользуются растущим спросом, что подтверждается статистикой. За семь месяцев нынешнего года его специалисты приняли 5 331 клиента - в 1,5 раза больше, чем годом ранее. 775 человек обратились по вопросам предоставления дополнительных услуг, 3575 - технологического присоединения к сетям филиала, 981 - по иным вопросам.
Помимо услуг Центров обслуживания клиентов МРСК Центра, потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании. С ее помощью можно получить необходимую информацию об услугах компании, тарифах и сроках технологического присоединения, ознакомиться с документацией или задать интересующий вопрос. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия МРСК Центра функционирует прямая линия энергетиков или короткому номеру для звонков с городских телефонов 13-50 (звонок бесплатный). Воспользовавшись этими простыми сервисами, вы сможете получить ответы на интересующие вопросы, связанные с энергоснабжением.