Традиционно ко Дню знаний Группа Компаний «Мортон» дарит жителям своих микрорайонов самые долгожданные и дорогие подарки – 2 новые школы и 2 детских сада. Сегодня, 1 сентября, впервые распахнули свои двери построенные ГК «Мортон» школы в подмосковных городах Лобня и Железнодорожный, а также два детских сада в Ленинском районе.
Всего же, до конца этого года «Мортон» откроет в своих микрорайонах еще 12 крупных объектов социальной инфраструктуры. Таким образом, в 2014 году ГК «Мортон» передаст Москве и Московской области 16 социальных объектов– 4 школы на 3 300 мест, 11 детских садов на 1 760 мест, а также поликлинику на 200 посещений.
Общий объем инвестированных компанией средств в эти объекты составляет свыше 6,5 млрд рублей, и они обеспечат более 5000 мест в современных и комфортных детских школьных и дошкольных учреждениях.
1 сентября в торжественном открытии школы на 1 000 учащихся в микрорайоне «Катюшки» города Лобня принял участие Герман Елянюшкин, Заместитель председателя правительства Московской области по вопросам стройкомплекса и жилищно-коммунального хозяйства. Он поздравил присутствующих с Днем знаний, отметил высокий уровень оснащения новой школы всем необходимым для гармоничного развития и воспитания детей, а также поблагодарил строителей за такой подарок юным жителям области.
Помимо современных светлых классов, специализированных кабинетов физики, химии и информатики, просторного спортивного и актового залов, отличительной особенностью новой школы стало мощное спортивное ядро. На большой огороженной территории школы разместились баскетбольные и волейбольные площадки, беговые дорожки, отдельные площадки для игр и занятий физкультурой учащихся разных возрастных групп.
Школа на 1100 учащихся в Железнодорожном была открыта ГК «Мортон» совместно с администрацией города после капитального ремонта и полного переоборудования. Вновь открытая школа получила новый яркий вентилируемый фасад, обеспечивающий максимально комфортный микроклимат в школе в течение всего года, переоборудованные классные комнаты и залы для занятия спортом и творчеством, современную инженерию и благоустроенную территорию. А самое главное, за счет модернизации и более эффективных пространственно-планировочных решений школа получила 100 дополнительных мест для учеников.
В Ленинском районе МО компания построила и открыла сразу два новых детских сада – в микрорайоне «Завидное», г.Видное и 2-й очереди строительства Мортонграда «Бутово», пос. Дрожжино. Садики были открыты при участии главы района Сергея Кошмана, представителей районной администрации и руководства компании «Мортон».
Проект современного 3-этажного детского сада в Видном, рассчитанного на 140 мест, разработан в архитектурной мастерской ГК «Мортон». В холле здания расположен большой атриум со стеклянным куполом; помещения для занятий с детьми включают просторные светлые группы, кружки, медицинский кабинет, музыкальный и физкультурный зал, оснащенный современными детскими тренажерами, горкой и гимнастической стенкой. На прилегающей территории проведено озеленение, высажены деревья, цветы и кустарники, установлены малые архитектурные формы.
Детский сад на 225 мест в Дрожжино также построен по индивидуальному проекту архитекторов «Мортон». Трехэтажное монолитно-кирпичное здание украшают яркие витражи, а для обилия солнечного света в центре садика предусмотрен просторный атриум. В детском саду, рассчитанном на 12 групп детей, спроектированы и оборудованы с учетом самых современных требований физкультурный и музыкальные залы, методический кабинет, кабинеты логопеда и психолога, медицинские помещения. На прилегающей территории расположена игровая зона, где обустроены спортивные и групповые площадки для прогулок, игр и развивающих занятий.
Осознавая первостепенную важность строительства объектов социальной направленности в столичном регионе, компания «Мортон» создает все необходимые условия для достойной жизни и отдыха в своих микрорайонах и жилых комплексах. Во многом благодаря именно такому социально-ориентированному подходу проекты компании неизменно привлекают внимание и становятся лидерами спроса у покупателей, ищущих современное и комфортное жилье.