В рамках усовершенствования клиентского сервиса в страховой компании «Акцепт», имеющей представительства в Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах на территории Российской Федерации, были внедрены SMS-оповещения для дополнительного удобства клиентов.
Теперь, когда клиент обращается по телефону горячей линии с информированием о свершении страхового случая, ему отправляется короткое сообщение со списком документов, которые необходимы для рассмотрения страхового случая, контактными сведениями Отдела урегулирования убытков, что позволяет более оперативно производить выплаты.
«Главная задача, которую мы решили внедрением SMS-оповещения, это повышение качества обслуживания клиентов. Больше нет необходимости несколько раз посещать офис нашей компании, чтобы узнать список документов и потом еще раз ехать, чтобы их привезти; даже в том случае, если у клиента нет возможности записать список документов во время разговора с оператором — список всегда будет у клиента в телефоне», - комментирует событие Пудовкин Александр Владимирович, генеральный директор ООО СО «Акцепт».
ООО СО «Акцепт» было основано в 2001 году. Сегодня страховая компания «Акцепт» имеет филиалы в Ростове-на-Дону и Краснодаре и других города Российской Федерации и оказывает широкий перечень страховых услуг. В их числе: комплексное страхование средств наземного транспорта (каско), страхование имущества юридических лиц, грузов, гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам, добровольное медицинское страхование.