Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, установил в городе две новые площадки, предназначенные для детей с особенностями в развитии. Социальный проект реализован в рамках соглашения о взаимодействии с правительством Тульской области.
Церемония открытия специализированной горки прошла 28 августа 2014 года на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Тулы. Вторая площадка установлена в детском саду компенсирующего вида с приоритетным осуществлением коррекции недостатков в физическом и психическом развитии №1.
Объекты выполнены с учетом специфических требований – адаптированы для детей с ограниченными возможностями. В отличие от обычных игровых комплексов, которые зачастую не подходят детям из малоподвижных групп, они предусматривают специальные пандусы, благодаря которым ребенок на инвалидной коляске без труда может подняться в игровую зону и взаимодействовать со сверстниками. Все элементы исключительно безопасны и легкодоступны.
Артур Контрабаев, председатель комитета Тульской области по информатизации и связи:
«Улучшение качества жизни населения, доступность современных коммуникационных решений – общая задача, как для государства, так и для бизнеса. Помощь в установке детских игровых площадок, безусловно, свидетельствует о социальной ответственности компании. Ведь очень важно, что успешный и развивающийся бизнес направляет свое внимание на детей. Tele2 – это надежный партнер правительства Тульской области, взаимодействие с которым позволяет реализовывать широкий спектр проектов: от развития инфраструктуры связи до решения социальных задач».
Проект по установке детских городков реализован в рамках соглашения альтернативного оператора мобильной связи и правительства Тульской области о намерениях в сфере развития услуг связи. По условиям документа компания Tele2 готова инвестировать в развитие сотовой инфраструктуры региона более 280 миллионов рублей.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Результаты взаимодействия в данном направлении позволяют не только обеспечивать потребности жителей региона в качественных услугах связи, но и реализовывать значимые социально-экономические проекты. Детская площадка, которую мы представили, – один из таких замечательных примеров. Приятно, что данный объект в полной мере соответствует ключевым принципам Tele2 – честности, простоты, доступности. Уверен, что реализация комплекса мер, указанных в соглашении, позволит нам не только удовлетворить быстрорастущие потребности населения в качественных и недорогих услугах голосовой связи и мобильного широкополосного доступа в Интернет в сетях 4G, но также будет способствовать повышению общего уровня жизни в регионе».
Напомним, что соглашение было подписано первым заместителем губернатора Тульской области, председателем правительства Юрием Андриановым и директором по операциям Tele2 Дмитрием Лопатухиным. Достигнутые договоренности включают не только развитие телекоммуникационной инфраструктуры, но увеличение инвестиций в экономику региона и реализацию совместных социально-экономических проектов.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.