Компания «Дека» запустила в производство медовухи «Никола традиционная» и «Никола темная» в новом формате – стекло 0,33л. Параллельно начался розлив пива «Жигулевское» в стеклянные бутылки 0,5л.
Новая линия по розливу напитков в стекло была введена в эксплуатацию в конце августа 2014 года и позволит расширить ассортимент продукции «Деки». Уже в ближайшее время компания планирует начать выпуск в стекле кваса «Никола». Флагманский квасной бренд «Деки», как и медовуха, будет разливаться в бутылки 0,33л.
«Запуск на рынок медовухи в пластиковых бутылках в конце 2013 года оказался успешным. Хорошие продажи и высокий спрос стали поводом для покупки нового оборудования и налаживания выпуска в стекле. Рынок слабоалкогольных напитков брожения в России пока не сформирован, и в ближайшие годы мы рассчитываем занять здесь серьезные позиции. Наши технологии и мощности, способные обеспечить выпуск в масштабах страны, и конечно, высокое качество напитка, который, как и квас, является традиционным, полезным и исконно русским, позволят реализовать большой рыночный потенциал», - комментирует исполнительный директор компании «Дека» Дмитрий Пинчуков.
Медовуха «Никола» была запущена в производство в ПЭТ-упаковке 1,0л и 0, 5л в октябре 2013 года и сегодня ее доля составляет около 2,5% от объема алкогольной продукции «Деки». Это натуральный слабоалкогольный напиток натурального брожения крепостью 5,0% сваренный по собственному рецепту «Деки» из цветочного мёда, без консервантов и подсластителей. Натуральные ингредиенты придают напитку богатый и насыщенный вкус, известный на Руси еще с древних времен. В марте 2014 года компания расширила ассортимент на основе уже имеющейся медовухи «Никола», выпустив на рынок медовуху темную с добавлением сока клюквы и с содержанием алкоголя 5,5%.
Новая стеклянная тара 0,33л рассчитана на потребителей, предпочитающих слабоалкогольные напитки в небольших индивидуальных форматах упаковки. Для удобства потребления используется брендированная кронен пробка твист–офф.
Пиво «Жигулевское» компания «Дека» производит уже около 10 лет в ПЭТ бутылках объемом 3л, 1,5л и 1л. «Пожелания о розливе этой всенародно любой марки в стекло мы получали уже давно, и довольны, что смогли реализовать эти планы. Пиво «Жигулевское», в стекле будет лучше сохранять свои свойства. А учитывая неоднозначную позицию государство в отношении ПЭТ-тары, мы считаем этот шаг вдвойне оправданным. Надеемся, что запуск напитков в стекле позволит компании снизить сезонность, присущую основному продукту – квасу, и конечно, удовлетворить спрос со стороны наших потребителей, не только в сетевом канале, но и в хореке», - добавляет Дмитрий Пинчуков.