В период с 18 по 19 сентября 2014 года в Москве на одной из самых инновационных площадок в центре Digital October состоится Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.
Международный фестиваль «Red Apple» - крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы.
18-19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 Каннских Львов, чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы Red Apple. Кроме того организаторы решили выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.
Фестиваль в этом году - это круговорот перемен и самая свободная площадка для масштабной креативной коммуникации. Именно поэтому речь пойдет о творчестве в глобальном смысле.
В рамках Red Apple 2014:
• Андрей Болтенко, режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии открытия Олимпиады в Сочи расскажет о том, как создавалось главное мировое шоу этого года.
• Сергей Капков, руководитель Департамента культуры г. Москвы вместе с журналистом Андреем Колесниковым поднимут тему “Культурных кодов столицы”.
• Писательница и публицист Татьяна Толстая, лингвист Максим Кронгауз и исследователь в области социальной коммуникации Антон Гуменский попытаются выяснить - убъют ли соцсети искусство рассказывать истории - “Соцмедиа VS Сторителлинг”.
• Режиссер Иван Петухов раскроет все секреты, как снять Уму Турман.
• Олег Нестеров поразмышляет о том, что может происходить с отвергнутыми идеями.
На фестивале в том числе выступят: Максим Кашулинский, Павел Каплевич, Демьян Кудрявцев, Наири Симонян, Валерий Панюшкин, Мария Захарова, Айдан Салахова, Леонид Фейгин, Стас Жицкий и многие другие, с которыми можно ознакомиться на официально странице образовательной программы – www.festival-program.ru .