При выборе CRM-системы главными критериями для руководства завода стали репутация поставщика программного обеспечения и наличие функциональности для решения всех необходимых задач. Немаловажными факторами также были гибкость программного продукта и возможность самостоятельной настройки системы под свои задачи, будь то автоматическое формирование договоров, настройка отчётности или же построение бизнес-процессов, по которым работает предприятие.
В результате знакомства с обширным пользовательским инструментарием для настройки продуктов Terrasoft, а также общения с представителями компании «Альфа-Информ» (Terrasoft Solution Partner), у которой уже есть опыт автоматизации промышленных предприятий, выбор был сделан в пользу продукта Terrasoft CRM.
С помощью Terrasoft CRM на предприятии в первую очередь планируется решить следующие задачи:
Автоматизация бизнес-процессов продаж;
Хранение полной истории взаимоотношений с клиентом;
Планирование и анализ продаж;
Увеличение процента постоянных клиентов;
Повышение эффективности сотрудников;
Автоматизация рутинных операций.
В дальнейшие планы «Завода конвейерного оборудования» входит настройка интеграции Terrasoft CRM с учётной системой предприятия, а также самостоятельное создание на платформе Terrasoft конфигурации, которая будет максимально соответствовать специфике деятельности завода.
Результатом внедрения Terrasoft CRM на предприятии станет увеличение объемов продаж, повышение эффективности маркетинговых воздействий, а также повышение прибыльности клиентов за счет снижения издержек на сервисное обслуживание и стимулирование продаж.
ООО "Завод конвейерного оборудования" - одно из самых заметных в Уральском регионе предприятий, специализирующихся на производстве и продаже конвейерного оборудования для стройиндустрии, энергетической, горнодобывающей и нефтегазовой промышленности, черной и цветной металлургии.