В конце августа группа компаний «Обувь России» открыла первый магазин Westfalika в Ростове-на-Дону — самом большом городе Южного федерального округа. Это крупный административный, культурный, научно-образовательный и промышленный центр и важнейший транспортный узел Юга России. Население города превышает 1,1 млн человек. В ближайшие 2 года компания планирует запустить еще 5-7 торговых точек в Ростове-на-Дону. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 13-15 млн рублей с учетом товарного запаса.
Южный федеральный округ является перспективным регионом для расширения сети ГК «Обувь России». Помимо Ростова в ЮФО уже работают 5 магазинов в Волгограде и Волжском. На развитие обувного ритейла в Ростове-на-Дону положительно влияет тот факт, что уровень доходов населения в городе выше среднего по округу, что позволяет привлекать в магазины более платежеспособную аудиторию.
«В целом южные регионы отличаются от остальной России с точки зрения развития обувного ритейла. Здесь иные границы сезонов — раньше наступает лето и позже приходит зима, более востребована летняя и демисезонная обувь. — комментирует руководитель розничного отдела ГК «Обувь России» Майя Федорченко. — Все эти моменты необходимо учитывать при формировании ассортимента для южных регионов».
Освоение новых регионов является частью программы ГК «Обувь России» по развитию сети на 2014 год. По итогам 1-го полугодия «Обувь России» уже открыла около 50 магазинов и вышла в такие новые города, как Ярославль, Мурманск, Альметьевск, Лесосибирск, Волгоград, Волжский, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара. Во 2-м полугодии компания запустит еще 70 торговых точек — основной объем открытий придется на август-сентябрь. Всего в этом году компания инвестирует более 1,5 млрд рублей в развитие розничной сети.
Справка о компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает три обувных сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет) и Emilia Estra (shoes boutique). На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин Westfalika.