Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске нового сервиса − «Денежные переводы». Теперь все клиенты оператора, кроме абонентов тарифов для бизнеса, смогут переводить денежные средства с мобильного счета на банковские карты, а также пользоваться системами «Лидер», Contact, BLIZKO и Anelik с возможностью получения наличных.
Абоненты Tele2 могут воспользоваться услугой «Денежные переводы» тремя способами: через мобильный портал *159#, с помощью SMS на бесплатный номер 159 или через специальный сайт money.tele2.ru.
Комиссия за перевод на банковскую карту составляет 5,75%, но не менее 25 руб. за одну транзакцию. За перевод с использованием систем «Лидер», Contact, BLIZKO и Anelik взимается комиссия в размере 5,75%, но не менее 5 руб. за одну транзакцию.
Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифов.
Минимальная сумма платежа составляет 10 рублей (для денежных переводов в системе Contact − 1000 рублей), максимальная сумма – 15 000 рублей с учетом комиссии. Неснижаемый остаток на счете после проведения платежа – 10 рублей, для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 20 рублей.
С помощью короткой команды *104# можно проверить баланс, доступный для мобильных платежей со счета Tele2 без учета комиссии. В сумму не включены кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также начисления по рекламным акциям, скидки Tele2 на услуги связи, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта).
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.