По старой традиции народные гуляния начались с шествия праздничных колонн - сотни людей в ярких костюмах с праздничными атрибутами урожая.
В самом параде приняли участие учреждения здравоохранения, образования, культуры, социальной сферы, а также коллективы предприятий, предприниматели, общественные и молодежные объединения.
В праздничном параде приняла участие федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая выступила в качестве спонсора Дня Минусинского помидора.
В разных частях города развернулись игровые и творческие площадки на любой вкус: игровая программа «Томатные дети» с эстафетой, танцевальными конкурсами, мастер-классами. Самые маленькие минусинцы побывали в театре под открытым небом и посмотрели сказку «Царь Горох и помидорный рай».
Компания Позитроника разыгрывала ценные призы в конкурсах для молодежи: всевозможные вокальные состязания, соревнования по приготовлению национальных блюд.
«Мы искренне благодарим федеральную сеть магазинов электроники Позитроника, - говорит представитель администрации города Минусинска. - Благодаря активной поддержке компании нам удалось привлечь большее количество участников праздничных конкурсов и вручить им замечательные призы за свое творчество и неравнодушие и деятельную любовь к городу».
Стоит отметить, что День Минусинского помидора способствует поддержанию городских традиций, создает особую атмосферу праздника, который объединяет горожан. Это не просто народные гуляния, а крупная продовольственная ярмарка, которая проходит в необычном формате.
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.