Конечно, Карл Лагерфельд никогда не бывает предсказуемым, потому и выбор маэстро пал на столь не раскрученное , но очень знаковое место вечного города.
В южной части Рима, есть район EUR. Пронзительно модернистский и легкий, он был построен для международной выставки в 1942 году, потому и получил название Всемирный выставочный центр (Esposizione Universale di Roma, или сокращенно EUR).
Cамые значимые шедевры архитектурного искусства стиля модерн собраны именно здесь. Конечно же, бриллиантом района является Палаццо делла Чивилте дель Лаворо - Palazzo della Civiltà del Lavoro, настоящий шедевр итальянского рационализма, который сами местные жители называют Квадратным Колизеем.
Здесь Карл Лагерфельд снял новую рекламную кампанию итальянского дома Fendi , именно, в римском Palazzo della Civiltà. Главными героинями стали модели Надя Бендер и Эшли Гуд.
Практически, коллекция Fendi - 2015 и сам Дворец одинаково приковывают внимание: многовековые стены и новые модели сегодняшнего времени, вечное и юное. Контраст времени правит балом.
Карл Лагерфельд , действительно , очень смело развернул на 180 градусов концепцию классического дома моды, позволив себе играть яркими цветами и неожиданными материалами. Разноцветная норка присутствует и в верхней одежде и в аксессуарах: летние пальто из норки , короткие кожаные куртки и сумки в одной цветовой гамме. Используется техническая ткань в сочетании с кружевами и ремнями . Твидовые накидки сочетаются с платьями плотного драпа, а легкая шелковая блуза гармонирует с широким кожаным ремнем с шипами. Ярко-розовый цвет используется не только в тканях, но и в коже и мехе. Все оттенки розового присутствуют и в верхней одежде и в вечерних нарядах.Меховые кожаные куртки ,отделанные разноцветной норкой и черными декоративными ремнями или кислотно-апельсиновые пальто со вставками элементов их кожи рептилий Девиз новой грани модного дома - все цвета радуги!