Сегодня руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Виктор Викторович Колодяжный провёл совещание с заместителями руководителя Управления и начальниками отделов аппарата по итогам своей рабочей поездки в Сочи.
Руководитель Управления посетил Хостинский отдел и МФЦ Хостинского района. А вот организация работы сотрудников Управления в Центральном городском Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Сочи вызвала у него серьезные претензии.
Руководитель Управления обратил внимание присутствующих на проблемные моменты в организации предоставления госуслуг заявителям в МФЦ края и потребовал контролировать качество их предоставления. Также обсуждались кадровые и другие актуальные вопросы деятельности Управления.
На втором совещании – с участием коллектива отдела организационного
обеспечения, контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления – руководитель Управления потребовал от сотрудников отдела, каждый из которых является куратором нескольких территориальных отделов, неуклонно соблюдать исполнительскую дисциплину и контролировать её соблюдение в курируемых отделах.
Речь также шла и о грядущих изменениях в штатном расписании Управления.
Большое внимание на совещании было уделено вопросам качественной подготовки сотрудников Управления к экзамену на госрегистратора.
Сегодня – 5 лет, как Виктор Викторович Колодяжный возглавил Управление Росреестра по Краснодарскому краю.
Перемены, произошедшие в деятельности Управления за этот период, огромны.
Напомним несколько вех.
20 августа 2010 года Управление приступило к переводу архива дел правоустанавливающих документов в электронный вид. Силами коллектива меньше чем за 10 месяцев около 5 млн дел было переведено в цифровой формат. Это дало возможность сократить срок госрегистрации с 30 дней до 7, 5, 3, а по многим категориям дел – до одного дня (что на деле выражается в часах или даже в минутах (от 15 минут).
2 апреля 2010 года в Управлении была представлена новая услуга – юридически выверенный договор купли-продажи недвижимости, а также зарегистрирован первый, заполненный и распечатанный при помощи информационного терминала Управления такой договор. Он имел ускоренный срок регистрации, так как не требовал правовой экспертизы.
Сейчас гражданам доступно 17 видов договоров, которые регистрируются в течение дня. Эти договора позволили гражданам сэкономить массу времени и денег.
19 августа 2011 года издан приказ о предоставлении госуслуг Росреестра на дому отдельным категориям граждан. В Краснодарском крае ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, лишенные физической возможности передвигаться, пожилые люди имеют возможность получать государственные услуги Росреестра бесплатно и на дому. Этой возможностью за 3 года воспользовались более 16 тысяч заявителей.
В Краснодарском крае госуслуги Росреестра предоставляются во всех МФЦ края. Сейчас сотрудники Управления занимаются обучением и тестированием работников МФЦ на готовность работать в режиме «одного окна», что повысит качество предоставления услуг гражданам.
Напомним, 1 декабря 2012 г. опубликовано Распоряжение Правительства РФ №2236-р "О плане мероприятий по повышению качества услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, регистрации прав на него и сделок с ним".
Реализация мероприятий дорожной карты позволит сократить сроки оказания услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учёту к 2018 году до 7 и 5 дней соответственно, время ожидания заявителей в очереди для получения указанных государственных услуг, увеличить долю государственных услуг, оказываемых через интернет или предоставляемых на базе многофункциональных центров.
Отметим, что в Краснодарском крае многие положения дорожной карты уже реализованы.