Компания Росгосстрах начала прием заявлений от страхователей, пострадавших в произошедшей накануне железнодорожной аварии, в результате которой сошли с рельсов три вагона поезда, следовавшего по маршруту Екатеринбург-Анапа. Авария произошла 14.08.2014 на перегоне Ангелинская - Полтавская участка Тимашевская - Крымская Северо-Кавказской железной дороги.
По данным «Федеральной пассажирской компании» по состоянию на 12.00 15 августа стало известно о первом пострадавшем из числа пассажиров поезда, застрахованных в компании Росгосстрах от несчастных случаев. Женщина получила травму головы, ударившись о перегородку внутри вагона.
В 2013 году Росгосстрах заключил партнерское соглашение с ОАО «ФПК» на страхование пассажиров от несчастных случаев через билетные кассы. Теперь страхователи приобретают полисы Росгосстрах не только у агентов или в офисах компании, но и непосредственно у билетных кассиров ОАО «ФПК».
Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании Росгосстрах по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или по телефону горячей линии. Росгосстрах напоминает, что клиенты могут обратиться в любой центр урегулирования убытков компании по всей стране вне зависимости от того, где был выдан страховой полис.
Сегодня под брендом Росгосстрах действуют компании: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах Жизнь», НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ОАО «Росгосстрах Банк». Клиентская база системы Росгосстрах насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств Росгосстрах. Система Росгосстрах является одним из крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.
6 октября 2014 года система Росгосстрах отмечает 93 года со дня своего создания.