Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы регионального интернет-магазина в первом полугодии 2014 года. Его посещаемость и объем подключений по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличились на 15% и 25% соответственно.
Популярность интернет-магазина Tele2 растет: за 4 года работы число подключений в нем увеличилось более чем в 7 раз. Согласно внутренним исследованиям компании, основным преимуществом интернет-магазина оператора покупатели называют удобство использования и понятный интерфейс сайта. На втором месте – высококачественный сервис, а на третьем – специальные акции, в рамках которых клиенты могут протестировать услуги при подключении, приобрести номера со скидкой или получить подарки.
Посетители сайта могут самостоятельно выбрать номер из более чем двух тысяч SIM-карт и указать точку самовывоза, где им удобно забрать заказ. Услуги интернет-магазина Tele2 доступны в 14 городах региона – Алексине, Богородицке, Веневе, Донском, Ефремове, Заокске, Кимовске, Киреевске, Новомосковске, Плавске, Суворове, Узловой, Щекине.
Ассортимент обновляется в онлайн-канале Tele2 не реже, чем раз в месяц, а с 22 июля 2014 года до 15 января 2015 года жители Тульской области могут воспользоваться специальным предложением, доступным только интернет-покупателям, – приобрести комплект из двух SIM-карт по привлекательной цене. Стоимость комплекта из двух номеров составляет 50 рублей. Стартовый баланс на каждой из SIM-карт составляет 25 рублей.
Ознакомиться с информацией об акциях и условиями оформления заказа в интернет-магазине, а также увидеть ассортимент красивых номеров можно на сайте Tele2 по адресу: tula.shop.tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.