Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте эксклюзивных продаж современного функционального смартфона Qumo Quest 354 по самым низким ценам. Акция будет проходить в период с 15 августа по 15 сентября в салонах связи Tele2 Тульской области.
Гаджеты популярного южнокорейского бренда Qumo обладают внушительным функционалом и позволяют пользователю решать широкий диапазон задач. Смартфон Quest 354 выполнен в стильном эргономичном корпусе и оснащен емкостным сенсорным 3,5-дюймовым экраном. Он работает на основе операционной системы Android 4.2, которая позволяет решать любые коммуникационные задачи, скачивать игры, приложения, книги и фильмы в магазине Google Play. Устройство обеспечивает работу с двумя SIM-картами, поддерживает карты памяти стандарта MicroSD, а также позволяет передавать файлы по Bluetooth. Специальная акционная цена смартфона QUMO Quest 354 только в салонах связи Tele2 составит 1790 рублей.
Пользователи смартфонов могут снизить затраты на связь, подключив услугу «Интернет с телефона», которая позволит общаться в социальных сетях, проверять почту и пользоваться мессенджерами на выгодных условиях. Абоненты Tele2 за символическую плату (5 рублей/сутки) могут использовать до 75 мегабайт интернет-трафика ежедневно.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Качество по разумной цене – важнейший принцип компании Tele2. Наше новое предложение полностью соответствует данной философии и дает возможность стать обладателем современного и функционального смартфона за небольшие деньги. Несмотря на скромную стоимость, устройство обладает внушительным функционалом и позволяет решать широкий диапазон задач, среди которых передача данных, выход в интернет, расширение возможностей за счет установки мобильных приложений. Безусловно, смартфон с таким соотношением «цена/качество» станет отличным подарком к началу учебного года и окажется верным помощником школьнику или студенту».
Акция будет проходить в период с 15 августа по 15 сентября в салонах связи Tele2 в Тульской области, расположенных по адресам:
• г. Тула, ул. Октябрьская, 95;
• г. Тула, ул. Октябрьская, 9;
• г. Тула, ул. Демонстрации, 1Г;
• г. Тула, ул. Ленина, 65;
• г. Новомосковск, ул. Садовского, 18;
• г. Щекино, ул. Советская, 12;
• г. Киреевск, ул. Мира 14.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.