По итогам первого полугодия 2014 года оборот средств, который прошел через POS-терминалы Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России», превысил 95 млрд рублей, что на 63% выше показателей аналогичного периода 2013 года.
«Сбербанк является абсолютным лидером на рынке эквайрингового сервиса в России, доля относительно банков конкурентов составляет более 30%. Сбербанк особое внимание уделяет совершенствованию технологий эквайринговых систем и популяризации безналичных платежей. Мы можем предложить множество реализованных, уже действующих отраслевых решений для супермаркетов, ресторанов, автозаправок и других сфер предпринимательства. К слову, именно в этих сферах сейчас быстро растет доля безналичных платежей, - прокомментировал председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. – Эквайринговое оборудование Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка по итогам полугодия есть уже в 24,5 тысячах торгово-сервисных точек».
С начала 2014 года к торговому эквайрингу Северо-Западного банка Сбербанка подключились 5 тысяч новых торгово-сервисных точек. Новыми партнерами Северо-Западного банка Сбербанка по эквайрингу в первом полугодии 2014 года стали сеть магазинов «Улыбка Радуги», сеть ювелирных магазинов «Pandora», компания BNS Group, представленная магазинами брендовой одежды «Mexx», «Calvin Klein», «Topshop»,«Topman», «Jennyfer», «Michael Kors», сеть магазинов мужской одежды Hendrson, кондитерские «Невские Берега».
Отметим, Сбербанк России – крупнейший в России банк-эквайер с многолетним опытом работы на рынке эквайринговых услуг, собственным процессинговым центром.
После установки эквайрингового оборудования наблюдается увеличение количества клиентов и оборотов предприятия за счет привлечения новых клиентов - владельцев банковских карт, повышения среднего размера покупки. Одновременно с этим повышается уровень безопасности, сокращаются расходы на инкассацию. Сбербанк предлагает совместные партнерские программы для держателей банковских карт.