В рамках исполнения Плана мероприятий («дорожной карты»), направленного на повышение качества предоставляемых услуг, оказываемых Управлением Росреестра по Краснодарскому краю на базе многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, Управлением и Уполномоченным МФЦ Краснодарского края проведена совместная работа: разработаны стандарты предоставления государственных услуг по приёму документов, синхронизированы графики работы сотрудников МФЦ и сотрудников Управления Росреестра по Краснодарскому краю в МФЦ, разработан План-график проведения обучающих мероприятий для сотрудников МФЦ.
В соответствии с данным графиком с 14 июля в Краснодарском крае проводится обучение и тестирование сотрудников МФЦ на готовность работать в режиме «одного окна».
Всего прошли обучение 316 человек: 232 сотрудника МФЦ во всех муниципальных образованиях края и 84 – в Краснодаре.
Напомним, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ст.2) : «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»».