13.08.2014 17:38
Новости.
Просмотров всего: 1692; сегодня: 1.

Залог успеха в сфере автомобильного проката многокомпонентен

Какой должна быть компания, которая специализируется в специфической сфере автомобильного проката? Вопрос достаточно актуальный в свете того обстоятельства, что сфера данная в настоящее время находится на подъеме, в достаточной мере динамично развивается, и потребность в ее услугах неуклонно растет.

Однако это вовсе не означает, что любая компания, решившаяся попробовать себя на поприще предоставления в аренду автомобилей, автоматическим образом обречена на коммерческий успех и все, что ей необходимо сделать – это, закупив автомобилей (каких-нибудь), засесть, сложа руки в офисе и ждать, пока хлынет толпа посетителей. Которые будут бороться за право стать клиентами конкретной данной компании.

Рассматривая данный вопрос, не следует забывать, что именно в силу своей популярности и потребительской востребованности, такая сфера бизнеса, как автомобильный прокат – это ристалище, на котором господствует серьезная конкуренция. И не прекращающаяся борьба за клиента на этом ристалище идет полным ходом. И аргументов, необходимых для победы в этой борьбе есть великое множество. Начиная с качества обслуживания клиентов, заканчивая богатством ассортимента предложений, которыми может похвастаться та или иная арендная контора.

Например, большое значение имеет такой аргумент, как место расположения офиса и филиалов компании.

Например – наличие возможности поджидать клиентов в аэропортах, на железнодорожных и морских вокзалах может добавить в копилку компании множество дивидендов. Ведь именно в таких местах проблему с транспортным обеспечением удобнее всего решать командировочным, которые буквально на несколько дней приехали в чужой город и будут активно перемещаться на протяжении рабочего дня по своим деловым, коммерческим интересам. Кстати, именно этой логике следует одна из популярных в столице РФ автопрокатных компаний – фирма «Splash».

И даже если клиент настолько «продвинутый», что предпочитает решить вопрос с прокатом автомобиля заранее, в режиме онлайн по Интернету, даже тогда наличие конторы, которая расположена непосредственно там, куда он, собственно, прибывает (тот же аэровокзал, например) может послужить дополнительным фактором для ТОО, чтобы именно к ней обратиться. Кстати, о самом Интернете. Автомобильный прокат имеет свою целевую аудиторию, большая часть которой – это люди, привыкшие со Всемирной Сетью иметь серьезные связи. Следовательно, и рекламной компании в сети, и онлайн услугам необходимо уделять повышенное внимание. Попросту говоря, работать на популяризацию имени и предложение услуг компании именно в Интернете. Добиваться продвижения корпоративного сайта, подъема его в топе поисковых систем: вот вам еще одно слагаемое коммерческого успеха.

Но и это еще далеко не все. Нельзя думать, что вот нашли помещение в аэропорту, накидали объявлений в Интернете, посадили менеджера за компьютер – принимать и оформлять заказы и договора – и все. Начнется бум, и отбою от клиентов не будет.

Дело в том, что необходимо еще и обеспечить необходимый (желательно максимально высокий) уровень сервиса и обслуживания клиентов, а также обеспечить гараж необходимым типовым ассортиментом автомобилей. Ведь в ту же контору, ориентированную на иногородних командировочных, может поступить как запрос на экономичный легкий седан для деловых поездок, так и заказ на представительское авто высокого класса, способное подчеркнуть солидный имидж компании, представитель которой приехал договариваться по каким то своим деловым вопросам с местными партнерами. Ровно с таким же успехом может получиться так, что потенциальному заказчику необходим мощный внедорожник для поездок загород по бездорожью. И руководство московской прокатной компании Splash уверено, что одним из залогов их коммерческого успеха является именно то, что ее (компании) гараж в состоянии справиться с любым подобным заказом…


Ньюсмейкер: Splash Rent a Car — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...