По итогам 7 месяцев текущего года Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по качественному предоставлению государственных услуг по наиболее значимым направлениям:
- доля запросов, поступивших в Управление в электронном виде, по отношению к общему количеству поступивших запросов на предоставление сведений из ЕГРП составляет 67,85% (за аналогичный период 2013 года данный показатель составлял 44,07%). Среднее значение по данному показателю по субъектам Российской Федерации составляет 50,65%, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге.
- доля заявлений, принимаемых в МФЦ, увеличилась до 42,28%, рост составил 25,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что определяет 9 позицию Управления в общероссийском рейтинге.
- доля заявлений принятых в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю составляет 52,31% (29 позиция в общероссийском рейтинге), среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 44,11%.
- средний фактический срок предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав на территории Пермского края составляет 9 дней, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге.
- среднее время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию составляет 24 мин, значение по Российской Федерации составляет 25 мин.
- среднее время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРП составляет 13 мин, среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 15 мин.
Результаты рейтинга в целом совпадают с оценкой заявителей, полученной в ходе проведения внутреннего мониторинга Управления посредством телефонного опроса и с показателями всероссийского открытого проекта «Ваш контроль»: https//vashkontrol.ru», который наиболее объективно отражает степень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг Управлением и Кадастровой палатой.