11 августа председатель Межведомственной комиссии при Губернаторе Владимирской области по развитию водохозяйственного комплекса и совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления - Руководитель Дирекции РСО Александр Катков провел ряд встреч с главами городов Владимир, Гусь-Хрустальный, Ковров, а также главами районов – Вязниковского, Камешковского, Гусь-Хрустального, Ковровского, Гороховецкого, Петушинского, Киржачского. На встречах присутствовали представители администрации Владимирской области, Росприроднадзора по Владимирской области и бизнес-партнеры.
Главными темами обсуждений являлись вопросы реализация Схемы очистки территории области от отходов производства и потребления и необходимость строительства станций перегрузки с элементами сортировки на территории Владимирской области.
«Вопросы обращения с отходами являются болезненными для нашего региона, инвесторы готовы вложить денежные средства в строительство станций перегрузки, поэтому совместно – представители администрации Владимирской области и муниципалитетов должны создать все условия, чтобы этот проект был реализован» – подчеркнул Александр Катков.
Проект имеет не только социальную направленность по улучшению экологической обстановки в регионе, но и предполагает создание условий для развития бизнеса в отрасли отходов. На встречах был обсужден и вопрос по стоимости предоставления услуг.
Участники совещаний приняли решение о проведении регулярных встреч для обсуждения практических шагов по очистке территории области от отходов производства и потребления.
Вязники Владимирской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.