Управление Росреестра по Пермскому краю (Управление) напоминает жителям Прикамья, что в процессе реализации мероприятий «дорожной карты» повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра, планово передаёт полномочия по приему (выдаче) документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в офисы Многофункционального центра «Мои документы» и Кадастровой палаты.
Справочную информацию по порядку приема документов по государственным услугам Росреестра можно получить по телефону Единого номера ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра (звонок бесплатный).
Руководители КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр ПГМУ» и Кадастровой палаты несут персональную ответственность за качество оказания государственных услуг. С предложениями и замечаниями гражданам необходимо обращаться к руководителям соответствующих организаций.
В то же время, по инициативе Управления на территории всего Пермского края регулярно проходят рабочие встречи, направленные на профилактику ранее допущенных в ходе приёма документов ошибок, а также изучение последних изменений в законодательстве. Специалистами Управления осуществляется постоянный мониторинг качества и доступности государственных услуг Росреестра в офисах приёма заявителей данных организаций с целью планирования даты проведения и тематики учебных занятий.
Проведение учебных занятий продиктовано практической необходимостью - специалисты организаций, осуществляющих приём документов по услугам Росреестра, в ходе своей работы ежедневно сталкиваются с различными трудностями. Правильность осуществления данной процедуры очень важна, так как любые неточности могут повлечь за собой значительное увеличение срока оказания государственных услуг, необходимость повторного вызова заявителей для предоставления дополнительных документов, а иногда и отказ в предоставлении данных услуг.