Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел на городской площади районного центра праздник «Всеми руками за честность». Его гости приняли участие в конкурсах и викторинах, а также узнали много полезного о честных условиях Tele2.
3 августа на городской площади появилась мобильная фотостудия, где каждый желающий мог сфотографироваться у стены Честности и получить снимки в распечатанном виде. Несмотря на жаркую погоду, праздник посетили сотни плавчан. Только в фотосессии Tele2 приняли участие около 150 жителей города. Гости праздника – и взрослые, и дети, с удовольствием позировали у фотостены. В игровой зоне они состязались в надувании шаров, собирали большой паззл со словом «честность», избавлялись от нечестных условий (высоких цен, тайно подключенных услуг), метко бросая в офисную корзину листы с их упоминаниями.
Финалом события стала честная викторина, в которой приняли участие абоненты Tele2, подключившиеся к услугам оператора или пополнившие счет на сумму от 200 рублей. Ее участникам, которых собралось несколько десятков человек, предстояло ответить на вопросы о принципах и ценностях компании Tele2. Самые активные гости праздника «Всеми руками за честность» стали обладателями фирменной сувенирной продукции Tele2, флеш-карт и смартфонов Alcatel.
Светлана Мазепова, победительница викторины Tele2:
«Мы переехали в Плавск совсем недавно. Об условиях и ценах Tele2 слышали, но подключиться никак не находили возможности. Когда узнали, что на городской площади Tele2 проводит мероприятие, решили принять участие в викторине и выиграли главный приз. Это действительно здорово, эмоции переполняют! Благодаря празднику «Всеми руками за честность» мы узнали о выгодных условиях Tele2: низких ценах и высоком качестве связи. Спасибо!»
Также в день мероприятия представители Tele2 честно ответили на вопросы горожан о перспективах развития компании, качестве связи и новых тарифах.
Фотоотчет о мероприятии можно посмотреть в специальном альбоме официальной группы Tele2 Тула ВКонтакте. Более подробную информацию о доступных тарифных планах и услугах можно узнать на сайте tele2.ru
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.