Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представил данные о развитии сети в Туле и Тульской области. За полгода техническая дирекция ввела в эксплуатацию новые базовые станции в восьми населенных пунктах региона.
На протяжении всего периода техническая служба Tele2 работала над увеличением зоны покрытия и емкости сети в Туле и Тульской области. Приоритетной задачей стало повышение эффективности функционирования и улучшение качества сотовой связи.
Установка и запуск в эксплуатацию новых базовых станций в черте Тулы и за ее пределами, позволили оператору улучшить качество предоставляемых услуг. В Туле новое оборудование введено в эксплуатацию на улицах Халтурина, Вильямса, Скуратовская, Октябрьская и Щегловская засека. В Тульской области результатом проделанной работы стало улучшение покрытия и качества связи в Алексинском (с. Поповка), Заокском (д. Александровка), Ленинском (п. Барсуки), Щекинском районах (д. Житово-Глаголево), а также в городах Донской, Узловая и Новомосковск.
Часть новых станций представляют собой емкостное оборудование, предназначенное для разгрузки сети в точках с большим объемом трафика областного центра. Остальные начали функционировать в районах Тульской области.
Совершенствование сетей Tele2 в регионе реализуется в соответствии с соглашением о намерениях в сфере развития услуг связи. Оно было подписано первым заместителем губернатора Тульской области, председателем правительства Юрием Андриановым и директором по операциям Tele2 Дмитрием Лопатухиным 24 июня 2014 года. Согласно документу, оператор намерен инвестировать в развитие сотовой инфраструктуры Тульской области более 280 миллионов рублей в течение полутора лет. Благодаря соглашению Tele2 решит важную социальную задачу – расширение зоны покрытия и емкости сети недорогой мобильной связи.
Абоненты Tele2 могут сообщить о необходимости улучшения качества связи в конкретном районе, оставив заявку на сайте.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.