5 августа в Ростове-на-Дону в рамках благотворительной программы «Будь активным!» при поддержке Coca-Cola Foundation состоится открытие двух площадок по воркауту – массовым упражнениям на свежем воздухе. В мероприятии примут участие представители местной власти: глава Советского района Свистунов Олег Викторович, заместитель главы Первомайского района Медведев Михаил Владимирович.
Компания Coca-Cola неразрывно связана со спортом и здоровым образом жизни в целом. Это проявляется не только в поддержке крупных спортивных мероприятий, как, например, Чемпионат Мира по футболу или Олимпийские игры, но и в продвижении активного образа жизни среди населения в целом.
Воркаут – современное молодежное движение, набирающее популярность по всему миру, представляющее собой тренировку с использованием веса собственного тела на спортивных площадках под открытым небом. В рамках данного вида спорта все желающие могут заниматься рядом с домом на свежем воздухе без всяких финансовых затрат. Отсутствие каких-либо ограничений позволяет данному виду спорта стать действительно массовым и доступным для всех. При этом, данная программа реализуется Системой Cocа-Cola по всей России – уже открылись подобные площадки в Сочи, Москве, Твери, Нижнем Новгороде, теперь настала очередь Ростова-на-Дону.
5 августа 2014 года в Советском районе около гимназии № 112 в 11 часов и в Парке Н. Островского в 15:00 состоится торжественное открытие двух новых площадок для занятия воркаутом. Всех гостей мероприятия также ожидает мастер-класс от Федерации воркаута России.
«Наша компания дарит городу площадки со всем необходимым оборудованием, тем самым создавая молодежи комфортные условия для занятия спортом. Воркаут сейчас стремительно набирает популярность в России, а Coca-Cola всегда идет в ногу со временем. Поэтому выбор данного спортивного направления не случаен», - отметила Валерия Болотова, представитель Системы Coca-Cola на х. Новоалександровка.
Стоимость одной спортивной площадки, представляющей собой настил из резиновой крошки диаметром 8 метров с различным оборудованием для занятий, достигает 1 млн рублей. На каждой площадке расположен специальный информационный стенд с перечнем базовых упражнений и рекомендациями к их выполнению, а также ссылкой на сайт программы Coca-Cola по продвижению активного образа жизни «В движении», www.v-dvizhenii.com, где широко представлены различные видеоинструкции, посвященные не только воркауту, но и другим популярным молодежным видам физической активности и спорта. Всего в 2014 году Система Coca-Cola построит 14 площадок в разных городах России.
О Системе «Кока-Кола» в России
Компания «Кока-Кола» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply и Georgia Coffee.
Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании. В России напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company производит и продает Coca-Cola Hellenic ― один из крупнейших партнеров Coca-Cola в мире и самая большая группа по производству безалкогольных напитков, действующая в Европе на территории 28 стран, включая Россию. В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов.
Компания, совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников. «Кока-Кола» больше чем просто спонсор — «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.
Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум до 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 37 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.