31.07.2014 17:40
Новости.
Просмотров всего: 28034; сегодня: 1.

Нестандартный ритейл-брендинг уральских торговых центров привлекает покупателей и арендаторов

Брендинг в ритейле сегодня особенно актуален. По мнению экспертов, в 2014 году торговые площади Екатеринбурга могут увеличиться ориентировочно на 20 % . На данный момент активно развивается рынок торговых центров, владельцы которых признают важность создания особой атмосферы в торговом зале и ее прямую связь с удовлетворением клиентов от покупки и уровнем продаж. В борьбе за посетителей торговые центры стараются заинтересовать посетителей не только дизайном зданий, предлагаемыми товарами и услугами, но и оформлением, которое играет все большую роль при эксплуатации зданий.

Клиенты становятся более искушенными, все труднее привлечь и удержать их внимание. На помощь приходят нестандартные решения при оформлении площадей - брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, потолки, стены, эскалаторы, лифты. Такие решения позволяют связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда. Возможности для строительных компаний на данный момент практически не ограничены, однако нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами – все отделочные материалы должны быть безвредными и устойчивыми к механическому воздействию.

Самоклеющиеся плёнки компании 3М для коммерческой графики отвечают высоким стандартам качества и позволяют брендировать любые, даже самые сложные и «капризные» поверхности, размещать на них информацию об услугах, предложениях, акциях. Нестандартный подход и визуальные эффекты притягивают взгляд и привлекают внимание потенциальных клиентов. Технологии позволяют нанести на пленку практически любое, в том числе 3D изображение.

Современные ТЦ устанавливают большое количество стеклянных конструкций - балюстрады, шахты лифтов, потолки, придающие пространству воздушность и объем. Для укрепления таких конструкций используется технология склеивания двух стекол «Триплекс». Благодаря этой технологии и пленкам 3М для создания декоративных эффектов, достигается необходимый баланс между красотой отделки и безопасностью. При расколе стеклянных витрин и перегородок осколки не разлетаются в пространстве, а остаются на плёнке, что защищает посетителей от получения ранений. На прозрачную пленку можно нанести любое изображение – от витиеватого узора до логотипа конкретного бренда.

Для того чтобы правильно расставить световые акценты в помещении, повысить яркость и контрастность вывесок, используются управляющие светом плёнки 3М. Наиболее выигрышно смотрятся вывески с применением объемных букв с внутренней подсветкой или контражуром. Яркая, «вкусная» вывеска, которая видна издалека и выделяется среди других, гораздо быстрее «подтолкнет» клиента зайти в магазин. Управляющие светом плёнки являются экономически выгодными для владельцев торговых центров, они сберегают электроэнергию, так как при их эксплуатации не нужно использовать дополнительные средства и оборудование.

«Решения 3М традиционно отличаются техничностью, удобством и безопасностью в эксплуатации. Екатеринбург традиционно вошел в список городов РФ, где проходят мероприятия мирового значения. Признанный в мире бренд 3М может усиливать узнаваемость Екатеринбурга», - отмечает Алла Тишова, директор уральского филиала компании «3М Россия».

Рост количества торговых площадей, превращение их в интерактивные пространства для посетителей, где они могут не только совершить покупки, но приятно и интересно провести время, способствуют переходу рынка торговой недвижимости на качественно новый уровень. В связи с этим важно использовать технологии, которые улучшают внешний вид помещений, обеспечивают безопасность посетителей и делают пространство торговых центров удобным, что, в свою очередь, привлекает внимание не только потенциальных покупателей, но и облегчает работу по привлечению арендаторов и существенно повышает стоимость объекта коммерческой недвижимости.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...