Омский городской совет объявил о проведении открытого конкурса на освещение своей деятельности в печатных СМИ, пишет «Коммерсант». Согласно порталу госзакупок, разыгрывается два лота: на изготовление и размещение в 2014 году информационных материалов о текущей деятельности горсовета, а также о его работе на протяжении 20 лет, с 1994 по 2014 год. Начальная (максимальная) стоимость каждого лота — 320 тыс. рублей, средства будут выделены из муниципального бюджета.
По условиям конкурса, победитель до конца года должен разместить информацию о деятельности депутатов в еженедельном печатном СМИ с тиражом не менее 4 тыс. экземпляров, распространяемом на территории Омска, с долей подписчиков не менее 14% от объема тиража, реклама в котором не превышает 40%.
Участвовать в конкурсе могут только субъекты малого бизнеса и социально ориентированные некоммерческие организации.
Данное ограничение установлено в связи с необходимостью исполнения требований ч.1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно которым заказчик обязан осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок. Эти требования прописаны в качестве мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Итоги конкурса будут подведены 27 августа.