31.07.2014 11:09
Консультации.
Просмотров всего: 18214; сегодня: 2.

Приведите свой онлайн бизнес к прибыли

Пресс-центр процессингового центра PayOnline продолжает делиться аналитическими материалами, посвященными развитию бизнеса в сфере e-commerce. Новый материал – адаптированный перевод статьи «Steer Your Online Business to Profitability».

Проверенная временем "маркетинговая мудрость" гласит, что "удержать старых клиентов намного дешевле, чем привлечь новых". С точки зрения электронной коммерции она бы звучала так: "Удержание клиентов на сайте – залог конверсии в покупателей и оплаты".

Используя данные, полученные в процессе лидогенерации, и понимая потребности клиентов, впервые зашедших на сайте, с помощью стимулирования, информирования, заманивания и соблазнения можно заставлять их возвращаться и снова совершать покупки. В результате ваш бизнес получает "двойной заряд" за счет повторных продаж и экономии маркетингового бюджета на привлечении новых клиентов, а также эффекта "сарафан него радио".

Перед вами – пять простых шагов, призванных увеличить конверсию онлайн бизнеса и получить соответствующие преимущества.

1. Сопоставьте ваши маркетинговые цели с целями посадочной страницы. Исходите из задач вашего бизнеса. Чем яснее вы будете себе их представлять, тем проще будет их выполнить, будь то увеличение узнаваемости бренда, сбор базы электронных адресов, увеличение продаж или лидогенерация. Предложите качественный текст, который привлечет внимание читателя, возбудит его интерес и побудить его к действию. Запомните: ваш сайт начинается с того послания, которое вы передаете впервые зашедшему посетителю.

2. Заработайте доверие ваших пользователей. Даже самые интересные текста и привлекательный дизайн могут провалиться, если ваш ресурс не вызывает доверия. Бесплатные предложения и бонусы должны быть по-настоящему ценными. Избегайте обмана, не пускайте клиентам пыль в глаза – посетителей нельзя принуждать выполнять то, в чем он не заинтересован, иначе он будет чувствовать себя обманутым. Не стоит организовывать акции вроде «последний шанс купить» или «ограниченное предложение», если на самом деле эта информация не соответствует действительности. Любое ваше заявление должно подкрепляться реальными цифрами. Стоит выстроить вокруг себя сообщество, которое вам доверяет – и новые посетители также захотят стать вашими клиентами.

3. Цепляйте потребителей с первого взгляда. Ваши заголовки и названия должны вдохновлять посетителей на дальнейшее чтение с целью узнать, каково же ваше ценностное предложение и что нужно делать дальше. Единственная возможность узнать, какой прием сработает лучше – А/Б тестирование. Оно должно распространяться на все элементы посадочной страницы, включая изображения, видео и призывы к действию.

4. Оптимизируйте процесс регистрации. Исследования показали обратную зависимость между количеством полей, которые нужно заполнять при регистрации, и конверсией в продажи, то есть чем меньше полей – тем больше покупок совершат на вашем сайте. И это вполне объяснимо – пользователи интернета стараются меньше распространять свою личную информацию, так как опасаются кражи данных и бесконечного спама. В большинстве случаев для регистрации должно быть достаточно имени и адреса электронной почты. С помощью этих казалось бы незначительных кусочков информации можно начать общение с пользователем и, по мере укрепления отношений, узнавать о нём всё больше и больше. Оптимизированная форма регистрации не только упростит взаимодействие с основной версией сайта, но и облегчит жизнь тем, кто выйдет на него через мобильное устройство.

5. Признайте, что некоторые «фишки», привлекающие внимание, отвлекают от целевого действия и уменьшают конверсию. Визуальная перегрузка может привести к тому, что посетитель просто не заметит вашего послания. Не заставляйте их потреблять и обрабатывать больше информации, чем это необходимо на самом деле, так как это увеличивает шанс того, что на половине страницы они решать покинуть ваш сайт. Соблюдайте баланс между дизайном, текстом, изображениями, видео и пустым пространством. Не пытайтесь впечатлить посетителя, ведь лучшее – враг хорошего. Помните ваша задача, чтобы посетитель стал покупателем и приходил на ваш сайт вновь и вновь.

Система электронных платежей PayOnline

«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров».


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...