Для оплаты услуг ЖКХ клиенты Северо-Западного банка Сбербанка России все активнее выбирают удаленные каналы обслуживания. Доля платежей Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» на рынке услуг ЖКХ в регионе составила 55 процентов.
Для оплаты коммунальных услуг свыше 200 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка (10% от общего количества) используют интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн». Данный дистанционный канал является полноценной заменой отделения. В нем реализованы все возможности, обычно требующие посещения офиса.
«Оплата счетов — далеко не единственная операция, доступная пользователям системы «Сбербанк ОнЛ@йн». При этом работать в виртуальном банковском пространстве просто и при выполнении несложных правил — совершенно безопасно», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков.
Использование удаленных каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комиссии существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа у операциониста, когда комиссия взимается с плательщика, она составляет 3% от суммы платежа (но не менее 30 рублей). Оплата через терминал или банкомат наличными деньгами обходится в 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей). Тот же платеж, совершенный с помощью банковской карты Сбербанка России, а также через «Мобильный банк» или интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», составит всего 1% от суммы платежа (вне зависимости от суммы).