Агентство интегрированных коммуникаций Elefante оказало поддержку крупнейшей датской обувной компании Ecco в проведении торжественной церемонии открытия второго фирменного магазина Ecco в Перми. В рамках открытия был запущен самый большой воздушный ботинок, официально занесенный в книгу рекордов России. В мероприятии приняло участие около 500 человек.
Компания Ecco при поддержке агентства Elefante организовала для жителей города Пермь настоящий праздник, в котором мог принять участие любой желающий. Гости мероприятия получили возможность выиграть уникальные призы от производителя самой удобной обуви, поучаствовать в веселых конкурсах и развлекательной программе с участием профессиональных аниматоров.
Специально для открытия нового магазина был разработан оригинальный дизайн летающего ботинка Ecco , стилизованный под самую яркую модель коллекции весна-лето 2014. Огромный воздушный шар в виде ботинка привлек внимание представителей «Книги рекордов России», которые приехали на следующий день после мероприятия для регистрации рекорда и выдачи соответствующего сертификата. Ботинок размерами более 7 метров был торжественно запущен в небо возле крупного торгового центра в Перми.
Открытие магазина Ecco в Перми стало первым шагом в реализации годового сотрудничества между компанией Ecco и агентством Elefante.
Elefante – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на BTL и event-менеджменте.
Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.
Elefante - активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая Sabre Awards 2013.
Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании FleishmanHillard Vanguard и Orta Agency.
Ecco - Со времен, когда Карл Тусби основал компанию Ecco в Дании в 1963 году, было произведено уже более 350 миллионов пар обуви. Ecco является одним и крупнейших в мире производителей обуви, которые владеют процессом и контролируют каждый этап производства с момента выработки кожи на собственных кожевенных заводах до поступления продукции в магазины. Следуя основному принципу философии компании, что «Обувь обувь должна повторять движения стопы», Ecco создает удобную, функциональную и стильную обувь, сумки, аксессуары, небольшие кожаные изделия, а также средства по уходу за обувью. Компания Ecco – это семейный бизнес; головной офис фирмы находится в Дании; количество сотрудников насчитывает 19,500 человек 57 различных национальностей. Продукцию Ecco можно найти в 1,100 магазинах торговой марки Ecco , а также в 14,000 других торговых точках в 85 странах мира.