«Ростелеком» в рамках заключенного контракта предоставил номер в коде 8-800 ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ). Таким образом, компания продолжает деятельность по расширению сотрудничества с государственными структурами в сфере предоставления гражданам информации.
Использование номера позволит медицинскому информационно-аналитическому центру принимать звонки от клиентов со всей Оренбургской области. Посредством данной услуги МИАЦ предоставлена возможность организации «горячей линии» для обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и электронной записи на прием к врачу через интернет на территории региона. Так же на «горячую линию» можно обращаться с жалобами на некорректное обслуживание медицинского персонала.
Переадресация звонков идет на два номера, обращения распределяются в зависимости от запроса абонента. Звонки для абонентов являются бесплатными - их оплачивает компания-владелец номера.
«Услуги МИАЦ востребованы у жителей Оренбуржья и подключение интеллектуального номера от «Ростелекома» обеспечит комфортное общение по любому вопросу в сфере медицины, а именно сократит время ожидания ответа и позволит оперативно реагировать на жалобы со стороны пациентов. Каждый звонок на «горячую линию» регистрируется и в максимально короткие сроки мы стараемся разрешить спорные ситуации, возникшие между пациентом и доктором, принять меры по улучшению обслуживания больных в медицинских учреждениях» - прокомментировал начальник технического отдела ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» Оренбургской области Тимур Зарипов.
Номер с кодом 8-800 – одна из самых востребованных услуг связи компании «Ростелеком», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Возможности номера в коде 8-800 незаменимы при обработке большого количества вызовов, так как позволяют автоматически переадресовывать звонки абонента на необходимого ему консультанта. Благодаря этому абонент из любой точки Оренбургской области всегда может получить необходимую информацию по любому вопросу.
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Компания одна из первых в России предложила услуги, предоставляемые с помощью интеллектуальной платформы. Готовность предоставлять услуги такого рода на федеральном и региональном уровнях сегодня является важным преимуществом «Ростелекома».
ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.