В рамках развития партнерского канала продаж Оренбургский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» провел акцию «Весенний комплимент». К участию в акции приглашались риэлторы, отделы продаж строительных компаний, агентства недвижимости, автомобильные салоны области и брокерские компании. На протяжении трех месяцев специалисты отдела розничных продаж Оренбургского филиала Россельхозбанка оценивали активность партнеров по реализации ипотечных продуктов и автомобильных кредитов Банка. В акции приняли участие 33 компаний, предоставив 101 заявку по кредитам на сумму 97 млн рублей, из них 74% на ипотечно-жилищное кредитование.
Итоги акции подвел исполнительный директор Департамента управления и развития региональной сети ОАО «Россельхозбанк» Евгений Серебряков. Наибольшее количество заявок на получение ипотечных кредитов предоставили: агентство недвижимости «Босфор», «ОИЖК консалтинг», инвестиционно-риэлторская компания «Милана», "Строительно Инвестиционная Компания", жилой комплекс "Приуралье", агентство недвижимости «Элита». Лидерами рейтинга в части автомобильного кредитования стали ООО «ВекторАвто», ООО «Автосалон 2000», ООО «Авто-Финанс» и ООО «Автомаг». Представителям компаний-партнеров в торжественной обстановке вручили памятные подарки.
«Мы очень дорожим нашими партнерами. Они предоставляют великолепную возможность жителям Оренбургской области, познакомится с интересными и удобными продуктами Россельхозбанка. Очень надеюсь на то, что наше сотрудничество будет крепнуть с каждым днем» - отметил в приветственной речи Евгений Серебряков.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей порядка 1500 точек продаж.