Летом 2014 функционал модуля «Запись» программного продукта Aurus PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco был расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о записи разговора и диктофон.
В конце июля 2014 года компания Aurus предложила своим партнерам и клиентам новую версию своего флагманского продукта PhoneUP, в которой один из наиболее востребованных программных сервисов - «Запись» обогатился новыми возможностями.
В первую очередь, это – интеграция с Cisco UCCX. Теперь архив записей содержит информацию из UCCX: ФИО оператора, обработавшего телефонное обращение, идентификатор его скилл-группы и т.д.
Во-вторых, добавлена поддержка технологии Cisco Mediasense. Причем, пользователям Cisco Mediasense пользовательская оболочка доступна на бесплатной основе.
В третьих, сервис «Запись» теперь может использоваться для протоколирования совещаний – нажмите на кнопку «Запись» телефона, установленного в переговорной комнате, и совещание будет записано.
Наконец, модуль может извещать собеседников о записи переговоров – при начале разговора все собеседники услышат предупреждение о том, что разговор записывается.
Получить бесплатную лицензию для ознакомления с продуктом можно у менеджеров Aurus.
Справка о продукте и компании
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового набора функций Cisco Unified Communications Manager.
Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, MeetMe, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems.