Магазин Северо-Западного Регионального управления «Дикси» занял призовое место на 10-м ежегодном конкурсе «Золотой Гермес» в номинации «Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 200 кв. м. до 3500 кв. м. в Санкт-Петербурге».
Магазин «у дома» по адресу ул. Краснопутиловская, д.12 признан одним из лучших по таким показателям, как создание комфортных условий для покупателей, рентабельность, технологическое и техническое оснащение. Конкурсная комиссия и оргкомитет, сформированные из представителей организаций отрасли торговли и услуг, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и общественных организаций, выразили благодарность «Дикси» за проявленный профессионализм и уровень ответственности перед покупателями.
«В Северо-Западном федеральном округе самая высокая концентрация продуктовых сетей по сравнению с другими регионами России. Признание наших усилий именно в этом регионе является одним из важных показателей проделанной нами работы, - отмечает директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина. - Мы намерены укреплять свои позиции как в Северной столице и других крупных городах, так и в малых населенных пунктах Северо-Западного региона».
Городской конкурс «Золотой Гермес» проводится Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. В этом году участие в юбилейном конкурсе приняли около 300 номинантов. Конкурс нацелен на распространение успешного опыта, формирование положительного профессионального имиджа, повышение мастерства и престижа работников, занятых в сфере потребительского рынка.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2014 года Группа управляла 1 944 магазинами, включая: 1 824 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.