Руководитель Управления Владимир Кораблев в приветственном слове отметил, что вопросы качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Управлением, находятся на постоянном контроле, так как имеют большое социально-экономическое значение. Поэтому особенно важна роль Общественного совета, обеспечивающего обратную связь государственного органа с гражданским обществом.
В ходе заседания обсудили результаты проведения мероприятий по достижению целевых значений показателей эффективности деятельности Управления Росреестра по Тюменской области за первое полугодие 2014 года, предоставление государственных услуг и сервисов в электронном виде, изменения действующего законодательства Российской Федерации в 2013-2014 годах в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
О результатах опроса, проведенного НП «Объединение риэлторов Тюменской области», по изучению мнения профессиональных участников рынка недвижимости о доступности и качестве оказываемых Управлением государственных услуг, рассказала исполнительный директор НП «Объединение риэлторов Тюменской области» Ольга Кошкина. Результаты опроса показали, что: 100% респондентов устраивает график приема-выдачи документов, 62% опрошенных сдавали документы с использованием сервиса «Предварительная запись на прием», 85% назвали отношение специалистов корректным и внимательным.
По вопросу правового информирования общественности, как основы обеспечения гражданского оборота недвижимости, защиты права собственности и формирования института доверия к органам государственной власти выступил с докладом доцент кафедры журналистского мастерства Института филологии и журналистики ФГБОУ ВПО ТюмГУ, главный редактор ИА «Гражданин и закон», член РОО «Союз журналистов Тюменской области» Владимир Лысов.
В завершении мероприятия члены рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета отметили важность деятельности Управления по реализации мер, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг, внесли предложения по рассмотренным вопросам.