24 июля в Управлении Росреестра по Курганской области состоялось плановое заседание коллегии, в ходе которого подведены основные итоги деятельности Управления в 1 полугодии 2014 года, а также рассмотрены вопросы о результатах межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и реализации возложенных на Управление полномочий и о ходе исполнения принятых ранее решений коллегии Управления.
В работе коллегии помимо руководства Управления, начальников и специалистов структурных и территориальных отделов, также приняли участие главный федеральный инспектор по Курганской области Балакин В.А., президент нотариальной палаты Курганской области Вшивкова Н.П., и.о. директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Зайцев Р.В.
Началось совещание с вручения в торжественной обстановке наград сотрудникам Управления, показавшим высокие результаты в служебной деятельности. Всего поощрено 17 сотрудников Управления, которым вручены 3 Благодарственных письма Курганской областной Думы, 2 Благодарственных письма Губернатора Курганской области, 5 Почетных грамот Управления, 4 Благодарности руководителя Управления и 3 Благодарственных письма в адрес родителей молодых специалистов. Завершая процедуру награждения, руководитель Управления выразил надежду, что высокие стандарты, заданные отмеченными наградами сотрудниками, должны служить отличным примером для новых сотрудников, принимаемых на службу в Управление.
Рабочая часть совещания началась со вступительного слова главного федерального инспектора по Курганской области, который, проанализировав результаты деятельности Управления по выполнению задач, поставленных в «майских» указах Главы государства, отметил успехи в работе по улучшению условий предпринимательской деятельности, в том числе за счет оптимизации процедур государственной регистрации.
««Дорожной картой» Росреестра определено, что к 2018 году Россия должна занять 4 место в мировом рейтинге инвестиционной привлекательности Doing Business по категории «регистрация собственности». Сейчас наша страна по данному показателю поднялась на 17 место среди 189 государств мира, – подчеркнул Владимир Балакин, – поэтому задачей следующего этапа работы Управления должно стать широкое информирование предпринимательского сообщества по вопросам упрощения процедур и развитие взаимодействия в целях улучшения делового климата в регионе».
Отдельное внимание в выступлении главного федерального инспектора уделено вопросам работы Управления по формированию Единого государственного реестра объектов недвижимости и переводу услуг в электронный вид, а также мерам по повышению эффективности государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля.
В завершение своего выступления, Владимир Балакин дал рекомендации по обновлению практики организации межведомственного и межуровневого взаимодействия и правового просвещения населения, относящимся к компетенции Управления, поблагодарил за проводимую работу и пожелал успешного выполнения задач следующего этапа развития системы государственной регистрации прав.
Далее с докладами об основных результатах работы Управления по направлениям деятельности выступили заместители руководителя Управления Артюхов А.А., Мохов В.В., Яношук Е.В.
Подводя итоги заседания коллегии, руководитель Управления Молчанов О.В. отметил ряд ключевых моментов, которые стоят на особом контроле: в первую очередь, это улучшение качества данных Единого государственного реестра прав и Государственного кадастра недвижимости, продолжение активной работы с органами государственной власти и местного самоуправления на местах с целью решения вопросов, направленных на повышение качества оказываемых Росреестром государственных услуг, развитие межведомственного взаимодействия, качественное осуществление контрольно-надзорных функций, в том числе с целью упорядочения данных об объектах недвижимого имущества для повышения эффективности налогообложения, проведение активной информационно-разъяснительной работы с заявителями с целью повышения правовой грамотности населения.