Почти половина покупателей сети супермаркетов «Виктория» открыты новому и готовы к вкусовым экспериментам. Такие выводы следуют из маркетингового исследования, которое охватило супермаркеты «Виктория» Москвы, Московской области и Калининградского региона. На основании комментариев 5 тысяч покупателей о предпочтениях и стиле жизни, маркетологи «Виктории» теперь не только планируют ассортимент, но и корректируют маркетинговую политику, целенаправленно выбирают эффективные каналы коммуникаций, рассчитанные, исходя из сформированных портретов покупателей.
Так, 25% опрошенных покупателей отметили, что рассматривают покупки как продолжение стиля жизни - они открыты новому, у них большие семьи, они часто принимают гостей; другие 22% покупателей говорят, что чаще всего ищут новых эмоций от покупок и готовы экспериментировать с выбором продуктов для ежедневного меню. Ориентируясь на их предпочтения и современные тренды, повара «Виктории» каждый месяц вводят в ассортимент до 50 новых блюд, в том числе китайской и японской кухонь, десерты и напитки. Около 70% всего ассортимента собственного производства – «модная» кулинария. Каждый ценник в линейке собственной кулинарии «Виктории» содержит информацию о пищевой ценности и составе блюда, что важно для 7% покупателей, заинтересованных в здоровом питании и выбирающих экологически чистые продукты.
18% покупателей придерживаются консервативных взглядов, предпочитают известные марки, заняты на работе и не всегда успевают приготовить полноценный ужин – этой категории супермаркеты «Виктория» ежедневно предлагают до 800 наименований готовой кулинарии.
Почти треть покупателей при совершении покупок в большей степени ориентированы на удобство и качество сервиса – взыскательные и рациональные покупатели принимают во внимание акции и специальные предложения, активно пользуются картами клуба постоянных покупателей, дающими возможность совершать покупки со скидкой. Учитывая их пожелания, во всех супермаркетах сети введены дополнительные услуги: сотрудники замаринуют выбранный кусок мяса или почистят рыбу.
«В современных условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли важно не только привлечь покупателя, но и удержать его, сделать лояльным, - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. – Мы стремимся выстраивать прочные отношения с нашими клиентами, опираясь на их жизненные ценности».
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2014 года Группа управляла 1 944 магазинами, включая:
1 824 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.