22 июля 2014 г., Санкт-Петербург – Число активных пользователей интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» в Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» превысило 1 млн. человек. Это каждый десятый житель Северо-Западного региона. В сравнении с прошлым годом количество активных пользователей этим видом дистанционного обслуживания возросло в 3 раза.
«Интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн» является полноценной заменой отделения банка. В нем реализованы возможности, обычно требующие посещения офиса. Количество пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно растет. Это свидетельствует о высоком качестве предоставляемого сервиса. Мы непрерывно работаем над развитием этой системы, чтобы предлагать клиентам самые инновационные услуги», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Услуга Сбербанк ОнЛ@йн предоставляется всем клиентам – держателям международных банковских карт Сбербанка. Для ее использования достаточно доступа к интернету. Логин и пароль можно получить в любом устройстве самообслуживания Сбербанка.
С помощью интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» клиентам сегодня доступны многие банковские операции: подключение услуги Автоплатеж ЖКХ, оплата мобильной связи, оплата коммунальных услуг, заявка на кредит и их погашение, переводы средств на счета физических лиц, оплата услуг юридических лиц, платежи в бюджет, открытие вклада, блокировка карты и т.п.
Владельцы современных смартфонов и планшетных компьютеров могут установить на свои устройства приложение «Сбербанк Онл@йн» (на текущий момент они доступны для платформ iOs и Android) и получить доступ к своим счетам с мобильного устройства в любом месте, где есть сигнал сотовой связи. Функционал мобильного приложения в большей части повторяет функционал полной версии «Сбербанк Онл@йн».
Напомним, что Интернет-банк Сбербанка для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. Рейтинг отражает уровень задач, которые физические лица – клиенты банков могут решать с помощью интернет-банков, а также полноту решения и степень удобства при решении этих задач.