Количество карт, подключенных к услуге «Мобильный банк», в Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» достигло 5,8 млн. штук. Это 82% от общего количества карт, эмитированных Сбербанком в Северо-Западном регионе.
«По сути, имея только сотовый телефон, клиент получает доступ к огромному спектру банковских услуг, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте. При этом Сбербанк постоянно совершенствует ставший популярным сервис, добавляя новый функционал и упрощая его использование», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Напомним, что «Мобильный банк» Сбербанка – это комплекс услуг, предоставляемых держателям банковских карт Сбербанка посредством мобильной связи. С его помощью можно контролировать движение средств по счетам банковских карт, запрашивать информацию о лимите доступных средств и последних операциях по карте, блокировать карту в случае ее утраты, переводить средства с карты на карту, погашать со счета карты дифференцированные кредиты Сбербанка, получать одноразовые пароли для покупок в сети Интернет и операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».
Кроме того, пользователи «Мобильного банка» могут переводить денежные средства на карты своим родным и близким, указав только номер телефона получателя и сумму. Средства будут перечислены на карту получателя, подключенного к «Мобильному банку». Перевод осуществляется в рублях в соответствии с тарифами Сбербанка. Пользователи «Мобильного банка» получили возможность оплачивать услуги сотовой связи своих близких, друзей и знакомых, в том числе за телефоны, не подключенные к услуге «Мобильный банк».
Подключить «Мобильный банк» можно в банкоматах, информационно-платежных терминалах и в любом подразделении Сбербанка. Подробная информация об услуге «Мобильный банк» – в руководстве, размещенном на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru в разделе «ОнЛ@йн услуги». Кроме того, на любые вопросы о данном сервисе ответят операторы справочной службы по телефону 8-800-555-55-50 (звони по России бесплатно).