В Оренбургской области 50 тысяч абонентов – граждан «Ростелекома» сделали выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи. За три предыдущих месяца количество пользователей новых электронных платежных квитанций увеличилось вдвое. Из них свыше 22 тысяч получают счет на адрес электронный почты, порядка 27 тысяч пользуются услугой через Единый личный кабинет (ЕЛК).
Электронный счет имеет ряд преимуществ: он всегда доступен в личном кабинете, за состоянием лицевого счета можно следить, находясь далеко от дома, и оплачивать услуги на расстоянии, информация о начислениях в личном кабинете появляется раньше, чем у получателей бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними), к тому же счет не попадет в чужие руки – высокая степень защиты ЕЛК является гарантией конфиденциальности персональных данных.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно и с согласия абонента.
Вход в Единый личный кабинет осуществляется на сайте ОАО «Ростелеком» www.rt.ru (раздел «Личный кабинет») или по прямой ссылке kabinet.rt.ru с любых персональных устройств: обычного компьютера или при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.
Единый личный кабинет предоставляет возможность самостоятельно, оперативно, круглосуточно получать информацию о текущем балансе, начислениях и платежах за услуги связи. В ЕЛК можно сменить тарифный план; оформить подписку на электронную доставку счета; оплатить услуги связи банковскими картами (без комиссии), WebMoney; зарегистрировать «Обещанный платеж» (для абонентов услуги Интернет с авансовой системой оплаты); настроить автоплатеж; получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции; заказать подключение новых услуг, видео, музыки и другого контента мультимедийного портала ZABAVA. Вход в Единый Личный Кабинет возможен с использованием учётной записи в социальной сети.
В Едином личном кабинете можно присоединить свои лицевые счета и лицевые счета родственников – абонентов услуг «Ростелекома» на территории Российской Федерации
Для абонентов «Ростелекома» — участников бонусной программы «Большое путешествие» действует акция, в рамках которой за переход на электронный счет до конца 2014 г. начисляется 200 дополнительных баллов.
Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить по телефону и в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.